1. Имя.
Эландер Алаксар
2. Ориентация.
би
3. Раса.
рожденный вампир
4. Дата рождения и возраст.
30 окт 1992, 21 год
5. Социальное положение.
Студент факультета журналистики в академии Вирцетти, V курс
6. Внешность.
Винни Вулстон / Vinnie Woolston
7. Характер.
Свободолюбивый подросток, однако поддается влиянию тех, кто мало-мальски обладает лидерскими качествами. Рассеян, порой нелогичен, часто попадает впросак. Неудачником себя считать не привык и смеется над собой до тех пор, пока не станет совсем уж хреново. Любит путешествия и процесс поисков новой информации, если это не связано со скрупулёзным чтением книг. Предпочитает планам импровизацию. Уверен, что ботаники и отличники ничего не добьются, а лучшей отметкой в академии или другом учебном заведении считает тройку, поскольку обладатели средних баллов более способны на приспособление к изменениям и более гибкому мышлению. Оптимистичен, романтичен, обладает фатальной невнимательностью. Не понимает черного юмора, довольно часто хвалится своими успехами, порой явно преувеличивая. Единственной ценностью мира считает мать и ради ее защиты пойдет на многое.
8. Биография.
Место рождения - Херлен, Нидерланды. В 1993 году девушка-вампир родила от человека не такого уж и долгожданного сына. В бедном районе кормить двоих детей, включая десятилетнюю школьницу, более чем накладно. Спустя два месяца после рождения второго малыша, отец, известный на весь микрорайон пьянством, с позором был изгнан из семьи. В ту ночь ссаные штаны и замызганные рубахи разлетелись из окна красивым фейерверком. Наутро в том доме сменили замки и жизнь детей качественно улучшилась несмотря на то, что матери приходилось вкалывать на двух работах - в ночном кафе официанткой и продавцом на местном рынке.
Дети росли дружно, правда, в силу возраста, сильно различались их интересы и потребности. Девочка быстро стала самостоятельной и в четырнадцатилетнем возрасте покинула семью, переехав "к парню". К сведению, ее ген вампира так и не проявился ни тогда, ни позднее.
В отличие от сестры, мальчик был менее усидчивым и даже озорным. Обучение в школе особо не давалось, зато голодное детство научило ребенка вполне сносно готовить в отсутствие старших. В двенадцатилетнем возрасте попал в скверную компанию, за "непослушание" в которой порой сильно влетало. В итоге, Эландер получил пару раз сотрясение мозга и единожды был ранен ножом в плечо. Покалеченный малец, очнувшись после потери сознания, добрался до телефона-автомата и набрал рабочий номер матери. С тех пор, отношения с мамой начали налаживаться. Она следила за перерождением сына и даже сопровождала его на охоте, пока подросток в достаточной степени не овладел самоконтролем.
После девятого класса бросил школу, уверенный, что необходимые знания в дальнейшем получит самостоятельно. Мать пыталась договориться в академии Вирцетти насчёт обучения наследника, но возраст Эла не соответствовал заявленным требованиям и ему посоветовали обратиться сюда через два года. Делать нечего. Коротая время, поступил в кулинарный техникум. Обучение с людьми стало для него почти нормальным делом, правда, зачастую сбегал пар "подкрепиться". В возрасте семнадцати лет был выгнан из кулинарного техникума за участившиеся прогулы.
Наконец более-менее взявшись за ум, подготовился к экзаменам и сумел поступить на факультет журналистики в академию Вирцетти. С эльфами и ведьмаками ладить не научился, но стал более ответственным и больше сбегать с пар не стремится, так как желает чего-нибудь добиться. Передовая цель - с треском не вылететь из академии.
9. Дополнительная информация.
- Шрамы после инцидента с подростками закрыл татуировками;
- Брезгует человеческой кровью.
10. Пост.
Призрак прибыл на бал-маскарад, чтобы повидать свою ученицу. Музыка как ритм сердца, да и дыхание вторит ему. Что за наслаждение! В другой любой момент он бы начал аккомпанировать на рояле или даже сидя за органом, но здесь и сейчас Рене забывал, что значит дышать, его ресницы так же оставались неподвижны - все его внимание полностью завоевала прекрасная мадмуазель Гвальдо. Осознанный взгляд хористки, ее манеры и попытки держаться до начала этого дивного танца говорили о том, что девушка узнала своего партнера. Но... Кем для нее был Рене сию секунду, Ангелом Музыки для нее или великим и ужасным Хозяином Оперы? Если второе, почему она не бежит? Ах, да. Сковал страх, как ожидаемо. И в то же время Призрак одергивал себя, ведь его второе амплуа, которого Джеммина принимала за посланника отца-виолончелиста, пообещал девушке, что ее более не тронут. "В чем дело? Так и есть, госпожу Гвальдо не трогают." - В его груди боролись две противоположности и, похоже,в данный момент верх брала сущность, что полностью и безвозвратно отдана музыке.
Призрак не смог забыться полностью и дал ответ шелковистым шепотом:
- Вот как, ты не боишься произносить мое имя? Что ж, хорошо. Очень хорошо. Так знай же, я прибыл ради тебя. - Зрачки резко расширились, полностью заслоняя всю радужку глаза насыщенным иссиня-черным цветом. Теперь и вовсе казалось, что вместо глаз остались прорези в маске и оглушительная пустота. Рене и сам давно не считал себя человеком, он словно прибыл сюда из параллельной Вселенной, где приоритетом является даже не личность, а приверженность Музыке как Божеству. Да что там, временами мсье Лувиллини настолько верил мадмуазель Гвальдо, что сам себя начинал считать Ангелом Музыки, пробудившимся ото сна спустя тысячелетия. Этот мир чужд для Призрака, но одна привязанность магнитом удерживает его душу и тело в подземельях и по сей час.
- Так пой же мне сейчас же. - Его голос стремительно набирал властности, при этом складывалось впечатление, словно они движутся по спирали куда-то наверх, настолько головокружительными стали их движения в тесном сплетении с энергетикой. Боги словно взяли и переставили их на невидимое возвышение над остальными, на некий уступ с кованным колоннообразным барьером, увенчанном волнообразными перилами на уровне груди. Незаметно для девушки, Рене, не сбивая ритма в танце, выхватил у дирижера палочку и спустя пару нот умудрился плавно перенаправить мелодию на известный одной Джеммине мотив. Если в начале его устраивало пение шепотом, спустя минуту возвел руки на уровень груди, словно толкнул невидимое утяжеление ввысь, с усилием, словно над головой держал что-то увесистое. Его позвоночник и даже плечевой пояс с натугой ринулись вслед за руками, Призрак стоял почти на цыпочках. Он больше не держал Джеммину и стоял на сцене с дирижерской палочкой, лично руководил оркестром. Привычные к подчинению музыканты вторили каждому полу-вздоху незнакомца в красном костюме и белоснежной матовой маске, закрывающей лицо от и до. Было жутковато. Неосторожный официант локтем задел подсвечник, огонь разлился по скатерти длинного стола, стоящего вдоль стены. Вино в бокалах начинало закипать, на поверхностном натяжении горячительных напитков возникло пламя. Но Призрак этого словно не замечал, его взор был прикован к бедной Джеммине:
- Пой громче! - Его рык отдаленно напоминал гром среди ясного неба и его не волновало ничто иное кроме представления возлюбленной. Было жарко, в воздухе испарилась влага, но это не останавливало Призрака. Он не останавливался даже чтобы сделать глоток воды.
11. Связь с Вами.
Отредактировано Эландер Алаксар (2016-01-22 14:56:29)